г. Курган, ул. Автозаводская, 1Д
Показать телефон
г. Курган, ул. Омская, 72А/1
Показать телефон
Написать в Whatsapp
Корзина пуста
Ваша корзина пуста

Правила обмена и возврата товаров

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров дистанционным способом.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара при дистанционном способе. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания и другие доказательства приобретения товара.

При продаже товаров дистанционным способом Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней (ст. 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

При продаже товаров дистанционным способом, Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст. 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

При приобретении товаров дистанционным способом, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара (ст. 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей», ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Обмену и возврату не подлежат: изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные, парфюмерно-косметические, предметы личной гигиены (заколки, расчески, бижутерия). Перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае продажи товара ненадлежащего качества мы принимаем его к возврату, в случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара).

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через пос-теминал. Для оформления возврата денежных средств, предъявите, пожалуйста, кассовый чек, паспорт, слип (при оплате банковской картой) и заполните заявление на возврат. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Порядок возврата товара

Возврат товара осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.

В случае частичного возврата по оригиналу кассового чека, покупателю выдается копия кассового чека с отметкой позиций, по которым был сделан возврат. И на оригинале кассового чека и на копии делается отметка о возвращенном товаре, ставится дата, подпись и расшифровка подписи кассира производившего оформление возврата. При полном возврате товаров, указанных в чеке, выдача копия чека на руки покупателя запрещена.

Возврат товара без кассового чека и по копии кассового чека осуществлять только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. Покупатель должен указать примерную дату и время покупки (для подтверждения покупки данного артикула в торговой программе); если было куплено несколько вещей, а возврат частичный – что еще было приобретено. Если покупка была произведена с использованием карты скидок постоянного покупателя, убедиться, что номер карты при покупке совпадает с номером карты покупателя, предъявленной при возврате. Покупатель заполняет заявление установленного образца.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При продаже товаров дистанционным способом, требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст. 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

 

TOP